XIX век |
Дом построен в первой половине XIX века.
|
|
1856 |
Доходный дом
Изменение фасада.
архитектор И. И. Цим
|
«Архитекторы-строители Санкт-Петербурга середины XIX-начала XX века». Справочник. Под общей редакцией Кирикова Б.М. «Пилигрим» 1996 год стр. 319
Добавил: GradPetra |
2013 |
Реконструкция дворового флигеля (д.8, лит. Б) В начале 2013 года компания СУ-1, принадлежащая предпринимателю Евгению Бонду (более известному под прежней фамилией — Дондурей) приобрела на торгах Фонда имущества нежилое аварийное здание 1855 года постройки, заплатив за лот 10,1 млн рублей (при начальной цене 6,5 млн). По договору она должна реконструировать объект за 42 месяца. Флигель местами был разрушен. Инвестор не стал его разбирать. Весной 2013 года жители соседних домов забили тревогу: фирма начала надстраивать дом, даже не укрепив фундамент и старые кирпичные стены. Разрешения на строительство она не получала и, кроме того, обнесла забором часть соседнего участка. На пятне запланировали пятиэтажный дом примерно на 40 квартир. Потенциальным покупателям в СУ-1 предлагали заключить предварительные договоры и обещали «перейти на работу по схеме ЖСК». Например, за «единичку» площадью 26 кв.м запрашивали около 2,5 млн рублей. Сколько договоров заключено, в компании не говорили. Летом 2013 года в Арбитраж обратился КГИОП. Реконструируемый корпус не числится памятником, но находится в охранной зоне. Комитет потребовал разобрать надстроенные этажи. Примечание редакции:Евгений Бонд (Дондурей) некогда он возглавлял обанкротившуюся фирму «Росглавматериалы». После краха компании несколько лет жил в Лондоне, взял фамилию жены, вернулся. В отношении Ирины Бонд возбуждено уголовное дело по фактам продажи самостроя (статья «Мошенничество»). Подконтрольная ей фирма «Девелопмент групп», которая строила несколько многоквартирных домов на участках ИЖС, сейчас также проходит процедуру банкротства.
..
В начале 2013 года компания СУ-1, принадлежащая предпринимателю Евгению Бонду (более известному под прежней фамилией — Дондурей) приобрела на торгах Фонда имущества нежилое аварийное здание 1855 года постройки, заплатив за лот 10,1 млн рублей (при начальной цене 6,5 млн). По договору она должна реконструировать объект за 42 месяца. Флигель местами был разрушен. Инвестор не стал его разбирать. Весной 2013 года жители соседних домов забили тревогу: фирма начала надстраивать дом, даже не укрепив фундамент и старые кирпичные стены. Разрешения на строительство она не получала и, кроме того, обнесла забором часть соседнего участка. На пятне запланировали пятиэтажный дом примерно на 40 квартир. Потенциальным покупателям в СУ-1 предлагали заключить предварительные договоры и обещали «перейти на работу по схеме ЖСК». Например, за «единичку» площадью 26 кв.м запрашивали около 2,5 млн рублей. Сколько договоров заключено, в компании не говорили. Летом 2013 года в Арбитраж обратился КГИОП. Реконструируемый корпус не числится памятником, но находится в охранной зоне. Комитет потребовал разобрать надстроенные этажи. Примечание редакции: Евгений Бонд (Дондурей) некогда он возглавлял обанкротившуюся фирму «Росглавматериалы». После краха компании несколько лет жил в Лондоне, взял фамилию жены, вернулся. В отношении Ирины Бонд возбуждено уголовное дело по фактам продажи самостроя (статья «Мошенничество»). Подконтрольная ей фирма «Девелопмент групп», которая строила несколько многоквартирных домов на участках ИЖС, сейчас также проходит процедуру банкротства.
|
|
2014 |
Реконструкция дворового флигеля (д.8, лит. Б)
К середине 2014 года чиновники КГИОП одержали окончательную победу в Арбитраже, однако инвестор, СУ-1, не спешил исполнять вердикт. Один из дольщиков потребовал расторгнуть договор и вернуть порядка 1 млн рублей. Деньги ему не отдали, даже после того как клиент добился успеха в райсуде.
|
|
ноябрь 2015 |
Решение Арбитражного суда (д.8, лит. Б)
Арбитражный суд, инициированный одним из дольщиков, которому инвестор обязан был вернуть порядка 1 млн. рублей, признал компанию «СУ-1», которая самовольно реконструировала под жилье аварийное здание на ул. Союза Печатников, 8, лит. Б несостоятельной и открыл конкурсное производство. Другие пострадавшие граждане в дело пока не вступили. Управляющим назначен Юрий Пивкин. Его отчет запланирован на 12 апреля 2016 года. Руины по-прежнему числятся в собственности компании, хотя КИО неоднократно привлекал фирму к ответственности и штрафовал за то, что она не согласовала вовремя проектную документацию и захватила часть соседнего участка. В комитете уточнили, что срок исполнения обязательств по договору заканчивается только в сентябре 2016 года и до тех пор расторгать сделку нет оснований.
|
|
22 февраля 2016 |
ЖСК «Театральный» (д.8, лит. Б)
Участники незаконной стройки требуют, чтобы им разрешили завершить проект. Загвоздка в том, что жилье на этом участке вообще не предусмотрено. В эту странную стройку вложились не менее восьми граждан. Продажи шли по кооперативной схеме. Покупатели вступали в ЖСК «Театральный». Теперь пайщики требуют применить специальные правила банкротства, признать за ними права на долю в незавершенке, а также передать ЖСК функции застройщика. Учитывая статус объекта, перспективы дольщиков по достройке дома сомнительны. Суд запросил у ЖСК дополнительные документы, которые необходимо представить до 29 февраля 2016 года.
|
|
9 августа 2019 |
Арбитраж объявил Евгения Бонда банкротом. Его имущество продадут с торгов (д.8, лит. Б) Иск в отношении предпринимателя Евгения Бонда подал Юрий Пивкин, конкурсный управляющий ОАО «СУ-1» . Эта фирма, принадлежавшая г-ну Бонду, незаконно реконструировала дом на ул. Союза Печатников под жильё. Будущие квартиры продавали пайщикам; жилья не получилось; фирма обанкротилась. Имущества у неё не нашлось, управляющий докопался до учредителя. В материалах дела фигурирует сумма 23,7 млн рублей. Чтобы погасить долг, теперь другой управляющий, Артур Амаханов, должен отыскать какое-нибудь имущество должника и продать с торгов. Его отчёт о том, что из этого вышло, назначен на 20 января 2020 года. Каких-то попыток погасить или реструктурировать задолженность Евгений Бонд не предпринимал. Параллельно с арбитражным делом о банкротстве в Куйбышевском райсуде рассматривалось уголовное дело о мошенничестве. Бонд в суд не являлся, прикрываясь поддельными справками об инвалидности. Естественно, и на приговор не пришёл, так что четыре года колонии суд выписал ему заочно. Дольщики уверены, что он давно уже уехал из страны. Хотя в материалах дела указано, что гражданин Бонд зарегистрирован по адресу: Невский проспект, дом 119, квартира 56. Кому принадлежит квартира, неизвестно. Неясно, несёт ли ответственность по его долгам супруга, Ирина Бонд. Траектория их судеб удивительно схожа. Когда-то Бонд был Евгением Дондуреем. Занимался строительным бизнесом, значился учредителем фирм «РосГлавМатериалы» и «Прагма». После серии конфликтов и уголовных дел распродал бизнес и уехал в Англию. Там он взял фамилию жены и стал Бондом. В 2010 году супруги вернулись в Россию. Ирина Бонд возглавила компанию «Девелопмент Групп»; фирма продавала жильё в многоквартирных домах на участках ИЖС (на ул. Сегалева, 10, ул. Чкалова, 33 и др.). В деле 119 потерпевших, ущерб – более 128 млн рублей. Суд в 2017 году признал Ирину Бонд виновной в мошенничес..
Иск в отношении предпринимателя Евгения Бонда подал Юрий Пивкин, конкурсный управляющий ОАО «СУ-1» . Эта фирма, принадлежавшая г-ну Бонду, незаконно реконструировала дом на ул. Союза Печатников под жильё. Будущие квартиры продавали пайщикам; жилья не получилось; фирма обанкротилась. Имущества у неё не нашлось, управляющий докопался до учредителя. В материалах дела фигурирует сумма 23,7 млн рублей. Чтобы погасить долг, теперь другой управляющий, Артур Амаханов, должен отыскать какое-нибудь имущество должника и продать с торгов. Его отчёт о том, что из этого вышло, назначен на 20 января 2020 года. Каких-то попыток погасить или реструктурировать задолженность Евгений Бонд не предпринимал. Параллельно с арбитражным делом о банкротстве в Куйбышевском райсуде рассматривалось уголовное дело о мошенничестве. Бонд в суд не являлся, прикрываясь поддельными справками об инвалидности. Естественно, и на приговор не пришёл, так что четыре года колонии суд выписал ему заочно. Дольщики уверены, что он давно уже уехал из страны. Хотя в материалах дела указано, что гражданин Бонд зарегистрирован по адресу: Невский проспект, дом 119, квартира 56. Кому принадлежит квартира, неизвестно. Неясно, несёт ли ответственность по его долгам супруга, Ирина Бонд. Траектория их судеб удивительно схожа. Когда-то Бонд был Евгением Дондуреем. Занимался строительным бизнесом, значился учредителем фирм «РосГлавМатериалы» и «Прагма». После серии конфликтов и уголовных дел распродал бизнес и уехал в Англию. Там он взял фамилию жены и стал Бондом. В 2010 году супруги вернулись в Россию. Ирина Бонд возглавила компанию «Девелопмент Групп»; фирма продавала жильё в многоквартирных домах на участках ИЖС (на ул. Сегалева, 10, ул. Чкалова, 33 и др.). В деле 119 потерпевших, ущерб – более 128 млн рублей. Суд в 2017 году признал Ирину Бонд виновной в мошенничестве и приговорил к трём годам колонии. С отсрочкой исполнения приговора до достижения её ребёнком возраста 14 лет – то есть до 2026 года. Компания «Девелопмент Групп» также признана банкротом; управляющий Андрей Большаков пытается получить долги с Ирины Бонд. Арбитраж постановил: 91,6 млн рублей – взыскать. Причём у г-жи Бонд имущество есть. По сведениям кредитора, ей принадлежат три участка с многоквартирными домами: - в посёлке Володарский, ул. Бабанова, 6А – 13,85 сотки и двухэтажный дом площадью 205 кв.м, построенный в 1956 году. - в посёлке Володарский, на Республиканской ул., 1А – 12 соток, дом в 308 кв.м, год постройки 1916 году. - в посёлке Левашово, улица Чкалова, 33А – участок 13,38 сотки, дом в 374 «квадрата», построен в 1917 году. Такие сведения приводит кадастровая карта. Все эти адреса также значатся в перечне самостроев, опубликованном на сайте госстройнадзора. Что там за недвижимость и кому она принадлежит на самом деле – отдельная интересная тема. Процедура реализации имущества Ирины Бонд продлится до 20 декабря 2019 года.
|
|